Ремонт подвески Citroen C5


Ситуация: куплен Citroen C5 2009 года выпуска, двигатель 1.8 (EW7) на МКПП — это Ситроен без Гидрактива, на обычной подвеске от Peugeot 407. Честная многорычажка.

Автомобиль взят из трейд-ин, без диагностики, со всеми вытекающими (по возможности, перед покупкой б/у Пежо, Ситроен приезжайте в сервис на предпродажную диагностику). На автомобиле после покупки поменяли все жидкости и комплект ГРМ, но оставалась куча вопросов по подвеске.

Итак, после повторной диагностики в ремонт и на замену пошло:
1. Ремонт рулевой рейки
2. Замена нижних шаровых опор
3. Замена сайлентблоков передних рычагов
4. Замена сайлентблоков цапфы
5. Замена сайлентблоков задних продольных рычагов
6. Замена передних тормозных колодок
7. Финальный сход-развал

Расходники: оригинал, лемфордер, хатчинсон, ремса (колодки)

Стоимость работ: 20 000 рублей (без учета скидки)
Стоимость запчастей: 22 000 рублей (но можно выполнить на менее дорогих запчастях, например почти всё можно собрать на экономичном сасике)
Стоимость ремонта рулевой рейки: 8 000 рублей


ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ: +7 (499) 399-19-90