Киа Спортейдж – выносливый и надежный автомобиль, превосходно зарекомендовавший себя как в сегменте офф-роуд, так и в качестве универсального автомобиля для городских условий. В основе такой надежности лежит продуманная система регламентного обслуживания. Дело в том, что автомобили корейского бренда Киа обслуживаются таким образом, чтобы на протяжении всего срока эксплуатации вероятность выхода из строя того или иного агрегата была минимальной.
Перечень регламентных работ включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции. Это, в первую очередь, замена моторного масла и фильтра, замена воздушных фильтров кондиционера и системы питания, целый ряд регулировочных работ.
Однако, к сожалению, далеко не на всех СТО придерживаются рекомендаций завода-изготовителя. Более того – очень часто во время технического обслуживания проводят лишь самые важные операции, такие как замена масла и масляного фильтра. Стоит ли говорить, что такое ТО Киа Спортейдж не только малоэффективно, но и попросту невыгодно — владелец автомобиля за свои деньги получает лишь ускоренный износ автомобиля, частые поломки, преждевременный выход из строя, в конце концов.
В тоже время, правильный уход за автомобилем, своевременное, а главное — качественное ТО Спортейдж, соответствующее требованиям регламента, способны серьезно продлить жизнь автомобиля, увеличив его моторесурс и отказоустойчивость. К примеру, проведение регулировочных работ клапанного механизма — эта операция выполняется весьма нечасто, однако ее важность трудно переоценить. Или, скажем, замена жидкости в системе охлаждения — эта операция тоже осуществляется не на каждом ТО, но игнорировать ее явно не стоит.
Надо сказать, что второстепенных задач в регламенте технического обслуживания нет - каждый пункт перечня работ очень важен и обязателен к выполнению. И только полное следование рекомендациям производителя даст максимальный положительный эффект от ТО Киа Спортейдж или любой другой модели автомобиля.
Ремонт двигателя КИА СПОРТЕЙДЖ |
|
---|---|
ГРМ комплект, ролики и все ремни 2.0 |
5 500 руб. |
ГРМ комплект, ролики и все ремни 2.7 V6 |
7 000 руб. |
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена |
400 руб. |
Задний сальник коленвала замена (2WD) |
8 500 руб. |
Задний сальник коленвала замена (4WD) |
9 500 руб. |
Генератор в сборе замена |
2 000 руб. |
Стартер в сборе замена |
1 500 руб. |
Водяной насос замена |
2 000 руб. |
Термостат замена |
1 500 руб. |
Радиатор охлаждения замена |
2 500 руб. |
Замена антифриза |
900 руб. |
Заправка кондиционера |
2 000 руб. |
Катушки зажигания замена |
500 руб. |
Передний лямбда-зонд замена |
1 000 руб. |
Задний лямбд-зонд замена |
1 000 руб. |
Плановое обслуживание | |
---|---|
Воздушный фильтр замена |
300 руб. |
Салонный фильтр замена |
400 руб. |
Топливный фильтр магистральный замена | 450 руб. |
Топливный фильтр погружной замена |
1 500 руб. |
Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена |
1 000 руб. |
Свечи зажигания замена |
500 руб. |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса) |
450 руб. |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента) |
600 руб. |
Свечи зажигания замена (2.7 V6) |
1 500 руб. |
Замена приводного ремня |
600 руб. |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) |
500 руб. |
Обслуживание ходовой части | |
---|---|
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) | 500 руб. |
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта) |
1 000 руб. |
Подшипник передней ступицы замена |
1 600 руб. |
Приводной вал замена |
1 500 руб. |
Пыльник ШРУСа внешний замена |
1 000 руб. |
Пыльник ШРУСа внутренний замена |
1 500 руб. |
Передний нижний рычаг подвески замена |
1 500 руб. |
Сайлентблок рычага передней подвески замена |
1 600 руб. |
Передний амортизатор замена |
2 000 руб. |
Передняя стойка стабилизатора замена |
500 руб. |
Передний амортизатор замена |
1 500 руб. |
Задний амортизатор замена |
1 500 руб. |
Задняя ступица замена |
1 000 руб. |
Стойка стабилизатора замена (зад) |
400 руб. |
Втулка заднего стабилизатора замена |
400 руб. |
Шаровая опора замена |
1 000 руб. |
Сход-развал |
от 1 500 руб. |
Обслуживание тормозной системы | |
---|---|
Тормозная жидкость замена |
900 руб. |
Передние тормозные диски замена |
1 500 руб. |
Передний тормозной суппорт замена |
700 руб. |
Передние тормозные колодки замена |
700 руб. |
Задние барабанные колодки замена |
2 000 руб. |
Тормозной барабан замена |
900 руб. |
Задние тормозные диски замена | 1 500 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки замена | 700 руб. |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая рейка замена |
6 000 руб. |
Насос гидроусилителя замена | 1 000 руб. |
Рулевой наконечник | 500 руб. |
Рулевая тяга замена |
900 руб. |
КПП и сцепление | |
---|---|
МКПП в сборе замена |
7 500 руб. |
Сцепление в сборе 2WD замена |
6 500 руб. |
Сцепление в сборе 4WD замена |
7 000 руб. |
Главный цилиндр сцепления замена |
1 200 руб. |
Замена масла в МКПП |
600 руб. |
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) |
3 500 руб. |
* Все цены указаны без учета расходных материалов. Все расходные материалы можете приобрести в автосервисе Кореан Перово.