В основе надежности и безотказной работы любого автомобиля лежит правильное периодическое обслуживание. Именно ТО позволяет поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии на протяжении долгих лет. Однако не всегда владельцы автомобилей относятся в необходимости проведения периодического обслуживания ответственно, пропуская сроки проведения ТО i30 или вовсе отказываясь от регламентных работ.
Между тем, большинство автомобилистов в рекомендованные производителем сроки или при достижении соответствующего километража на одометре все же проводят своему i30 ТО-1, ТО-2 или любое другое регламентное обслуживание. Именно они на практике ощутили все преимущества такого обслуживания. Дело в том, что периодическое техническое обслуживание i30 включает в себя целый ряд операций, направленных на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии.
Причем далеко не все операции ТО-1 i30, или другого номерного ТО заключаются в замене запасных частей и расходников, львиная доля работ – это контрольные и регулировочные операции. Кстати, во многих техцентрах и СТО весьма часто такие операции игнорируют, выполняя лишь самые «важные» пункты регламента. А ведь в перечне работ, составленном производителем, нет ни одной второстепенной задачи, будь это ТО-2 i30, ТО-5 или ТО-12.
Все работы одинаково важны и играют серьезную роль в беспроблемной эксплуатации автомобиля. Разве можно, к примеру, пропустить регулировку клапанов в рамках ТО i30 или, например, обслуживание механизма газораспределения. Ну, о таких пунктах регламентного обслуживания i30, как замена моторного масла и масляного фильтра и говорить нечего – их игнорирование очень быстро приведет к серьезной поломке автомобиля. Именно поэтому замена масла, фильтрующих элементов, а также замена свечей зажигания проводятся на каждом ТО, будь это ТО-1, ТО-2 или ТО-3 i30.
Ремонт двигателя Hyundai i30 |
|
---|---|
Прокладка клапанной крышки замена |
600 руб. |
ГРМ комплект 16 клапанов | 3 500 руб. |
ГРМ комплект 12 клапанов |
4 000руб. |
Замена цепи ГРМ |
6 500руб. |
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена |
300 руб. |
Задний сальник коленвала замена |
6 000 руб. |
Передняя опора двигателя замена |
700 руб. |
Задняя опора двигателя замена |
700 руб. |
Левая / правая опора двигателя замена | 1 000 руб. |
Генератор в сборе замена |
1 000 руб. |
Ремень генератора замена |
450 руб. |
Стартер в сборе замена |
1 000 руб. |
Катушки зажигания замена |
500 руб. |
Передний лямбда-зонд замена |
1 000 руб. |
Задний лямбд-зонд замена |
1 000 руб. |
Плановое обслуживание Hyundai i30 | |
---|---|
Воздушный фильтр замена |
300 руб. |
Салонный фильтр замена |
400 руб. |
Топливный фильтр магистральный замена | 450 руб. |
Топливный фильтр погружной замена |
1 500 руб. |
Свечи зажигания замена (8 клапанов) |
300 руб. |
Свечи зажигания замена (12 и 16 клапанов) |
400 руб. |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса) |
450 руб. |
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента) |
600 руб. |
Замена приводного ремня (8 клапанов) |
500 руб. |
Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов) |
600 руб. |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) |
500 руб. |
Обслуживание ходовой части Hyundai i30 | |
---|---|
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) | 500 руб. |
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта) |
1 000 руб. |
Передняя ступица без ABS замена |
1 200 руб. |
Передняя ступица с ABS замена |
2 000 руб. |
Подшипник передней ступицы замена | 1 200 руб. |
Пыльник ШРУСа внешний замена | 800 руб. |
Пыльник ШРУСа внутренний замена |
1 200 руб. |
Передний нижний рычаг подвески замена |
1 000 руб. |
Сайлентблок рычага передней подвески замена |
1 200 руб. |
Опора передней стойки замена |
1 200 руб. |
Передний амортизатор замена |
1 200 руб. |
Передняя стойка стабилизатора замена |
500 руб. |
Задняя ступица замена |
1 000 руб. |
Поперечный задний правый рычаг замена |
700 руб. |
Задний амортизатор замена |
1 000 руб. |
Тяга стабилизатора замена (зад) |
400 руб. |
Втулка заднего стабилизатора замена |
300 руб. |
Обслуживание тормозной системы Hyundai i30 | |
---|---|
Главный тормозной цилиндр замена |
1 500 руб. |
Задний тормозной цилиндр замена | 1 000 руб. |
Тормозная жидкость замена |
900 руб. |
Вакуумный усилитель тормозов замена |
2 500 руб. |
Передние тормозные диски замена |
1 200 руб. |
Передние тормозные колодки замена |
600 руб. |
Передний тормозной суппорт замена |
900 руб. |
Задние барабанные колодки замена |
1 000 руб. |
Тормозной барабан замена |
500 руб. |
Задние тормозные диски замена |
1 000 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки замена |
600 руб. |
Тормозной шланг передний замена |
600 руб. |
Тормозной шланг задний замена |
600 руб. |
Колодки ручного тормоза замена |
1 000 руб. |
2 задних троса привода ручного тормоза (дисковые) |
1 000 руб. |
2 задних троса привода ручного тормоза (барабаны) |
от 1 300 руб. |
Рулевое управление Hyundai i30 | |
---|---|
Рулевая рейка замена |
5 000 руб. |
Насос гидроусилителя замена | 1 000 руб. |
Ремень гидроусилителя замена | 700 руб. |
Рулевая тяга замена |
900 руб. |
КПП и сцепление Hyundai i30 | |
---|---|
МКПП в сборе замена |
6 500 руб. |
Сцепление в сборе замена |
5 500 руб. |
Главный цилиндр сцепления замена |
1 200 руб. |
Замена масла в МКПП |
600 руб. |
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) |
3 500 руб. |
* Все цены указаны без учета расходных материалов. Все расходные материалы можете приобрести в автосервисе Кореан Перово.