Замена сальника коленвала переднего

Замена сальника коленвала Ситроен С4

Замена сальника коленвала Ситроен С4 – очень важная процедура, которую следует делать вовремя. Даже при малейшем его смещении, сразу начинается маслянистая течь.

Как часто нужно менять сальники?

Считается, что самая оптимальная частота замены сальника – один раз в три года. Но бывают индивидуальные ситуации, когда нужна замена сальника коленвала Сitroen С4 чаще, особенно в случаях перегревания двигателя. Если Вы при его осмотре обнаружили утечку масла – значит срочно нужно ехать на станцию обслуживания. 
Не поменяв сальник вовремя, Вы рискуете, что потекшая деталь быстро разъест ремень ГРМ, или масло попадет на диск сцепления.

Причины течи сальника

Чаще всего это происходит:
  •  При очень больших пробегах, более 100 тысяч километров, разбивается внутренняя поверхность сальника, и он может потечь.
  •  Если на машине не ездили долгое время, сальник может пересохнуть. Тогда он просто не способен будет прижаться к уплотняемой поверхности.
  •  Использование некачественного масла может привести к потере эластичности.
  •  Неправильная установка тоже может повлиять на роботу.
  •  Картерные газы в неисправном двигателе могут повредить сальник, выдув его.

Доверьте нам Ваше авто!

Какая бы ни была причина поломки Вашего автомобиля, наши специалисты в два счета найдут и устранят ее. Замена сальника переднего коленвала Ситроен С4 – это одна из самых легких задач. Ни в коем случае не меняйте передний сальник коленвала самостоятельно. Приезжайте к нам! Вас точно порадуют и скорость работы, и ее качество, и ценовая политика нашего автосервиса. 

1500.-