Замена рулевой тяги

Замена рулевой тяги Ситроен С4

Замена рулевой тяги Ситроен С4 – один из сложнейших капитальных ремонтов, которому способствуют серьезная авария или почтенный возраст автомобиля. Рулевая тяга включает в себя комплекс больших и малых механизмов, обеспечивающих управление и маневренность машины.

Как избежать замены

Правильное и бережное отношение к автомобилю, прохождение регулярных осмотров и замена расходных единиц позволят избежать масштабных ремонтов. Причиной замены рулевой тяги Citroen C4 могут стать:
  •  быстрая езда с наездом на препятствия;
  •  гонки по бездорожью;
  •  провал колеса автомобиля в люк или яму.

Существуют разные конструкции тяг, но в легковых автомобилях получил распространение механизм с рулевой рейкой. Она в свою очередь классифицируется по принципу действия на:
  •  механическую;
  •  гидравлическую;
  •  электрическую.

Конструкторы позаботились о водителях и дали возможность менять самую изнашиваемую часть рейки – наконечники. Они представляют собой шарнирный механизм, защищенный кожухом. Замена рулевых наконечников Ситроен С4 проводится после прохождения пробега в 40 тыс. км (приблизительно), но зависит еще и от таких показателей:
  •  стиль вождения;
  •  местность и ее дороги;
  •  повреждение пыльника наконечника, и коррозия в шарнирном соединении.

При выборе лучше проконсультироваться с мастером, чтобы определить, какой наконечник подходит именно Вашему автомобилю. О неполадках в этом узле владельцу могут сообщить неприятные постукивания из-под автомобиля, которые не удастся проигнорировать.

Услуги автосервиса

Не все мастерские могут правильно диагностировать причину стуков, свистов, но наши мастера способны провести любую диагностику или ремонт, в чем им помогает лучшее оборудование, большой опыт. 

900.-