Ремонт задней подвески Пежо 306

Ремонт задней подвески Пежо 306

Подвеска Пежо 306 – одна из главных систем, которая подвергается наибольшим эксплуатационным нагрузкам. Это говорит о том, что она имеет склонность к поломкам. Поэтому часто бывает необходим ремонт задней подвески Пежо 306.

Процедура ремонта

Работы по ремонту требуют системного подхода, и запасные части авто должны быть заменены парно. Это объясняется тем, что эксплуатация тогда будет проходить без проблем, поскольку при замене одной подвески, вторая рискует перестать работать.

Ремонт подвески Пежо 306 в нашем автосалоне проводится с использованием профессионального и специального инструментария. Кроме того, наши мастера применяют сертифицированные расходные материалы и детали.

Перед тем как провести ремонт, авто подвергают комплексному диагностическому обследованию. Часто неисправность рычагов подвески состоит в износе сайлентблоков. Также могут деформироваться и сами рычаги. Наши сотрудники всегда точно говорят, нужно ли выпрямить рычаги и можно ли вообще восстановить их форму. Все рабочие параметры Peugeot 306 должны соответствовать техническим характеристикам производителя. Если пружины лопнули, их меняют.

Одним из частых последствий неисправностей задней подвески считаются стуки, которые образуются вследствие изношенности тяг или сайлентблоков. Если последние рассохлись или треснули, то их также заменяют.

Профессиональный ремонт

Наш автосервис в Москве имеет огромный опыт в работе с Пежо 306. Наши специалисты уже давно изучили особенности конструкции подвесок данной марки авто и поэтому знают все стандартные проявления неполадок. Это дает возможность проводить ремонт любой сложности в быстрые сроки.

.-