Замена ГРМ Пежо 206

Замена ГРМ Пежо 206

Производители французских автомобилей утверждают, что через 80 тыс. км пробега необходима замена грм Пежо 206. Мера несет профилактический характер и является процедурой, помогающей избежать разрыва ремня в процессе работы двигателя. Последствиями обрыва будут значительные финансовые расходы, а автомобиль длительное время будет находиться в ремонте.

Каковы последствия разрыва ГРМ?

  1. Вызов эвакуатора и оплата доставки авто до сервиса.
  2. Ремонт головок блока цилиндров.
  3. Замена клапанов и разборка двигателя.
  4. Покупка нового ГРМ.

Автовладельцы с опытом не допускают подобных поломок, действуют по заранее установленным правилам и понимают, как важно сделать ремонт и замену грм на Пежо 206.

Процесс замены ГРМ

Благодаря тому, что двигатель на Пежо 206 устроен гораздо проще, чем у автомобилей других моделей, данный факт упрощает процесс замены ГРМ.

Сначала снимается правое колесо и подкрылок. Доступ к боковой подушке получаем после отворота 2-х гаек и аккуратно смещаем в сторону блок ЕСМ. Двигатель нужно подпереть снизу, только после этого снять подушку, ролик и кронштейн сбоку. Как только доступ к ремню будет получен, откручиваем 7 болтов и снимаем крышку механизма. Выкручиваем болты шкива и снимаем кожух ремня.

Выставляем мотор в ВМТ и фиксируем коленвал. Постепенно и аккуратно ослабляем гайку, отвечающую за натяжение ролика, поворачиваем ее в сторону, фиксируем и сбрасываем после этого ремень. Ролики необходимо демонтировать.

Установка нового ремня

Начинаем с четкой фиксации двигателя. Мотор должен стоять ровно и без перекосов. Устанавливаем новый ремень и обращаем внимание на метки. Вкручиваем новый шестигранный болт, завязанный на фиксации ГРМ.

Закрываем двигатель и ставим на место подкрылок и правое колесо автомобиля. Перед окончательной фиксацией ремня необходимо убедиться, что болты не перетянуты, а двигатель установлен ровно.

Процесс замены грм на Пежо 206 и ее стоимость обойдется автовладельцу в гораздо меньшую сумму, чем дорогостоящий ремонт двигателя после обрыва ремня. Иногда в ГРМ используется цепь и в этом случае двигатель в большей безопасности. Замену цепи делают очень редко из-за ее долговечности.

Если вы сомневаетесь в своих силах и самостоятельно не можете определить – нужно ли вам заменить ГРМ, то смело обращайтесь в «Service-Vostok».

Специалисты проведут диагностику деталей, выявят слабые места и быстро заменят ремень на новый. Замена ГРМ на Пежо с двигателями 1.4, 1.6, 1.1. в «Service-Vostok» происходит по предварительной записи по телефону.

.-