Ремонт подрулевых переключателей Пежо 206

Ремонт подрулевых переключателей Пежо 206

Подрулевой блок переключателей — это прокладка, расположенная между рулём и передней консолью. Чтобы выполнить ремонт подрулевого переключателя Пежо 206, необходимо снимать руль в автомобиле. Весь процесс требует аккуратности, потому за подобными услугами следует обращаться к опытным специалистам.

Внутри подрулевого корпуса находятся:

  • механизм фиксации рычага справа;
  • контакты переключения дальнего света;
  • динамик, мигающий при включении поворотника;
  • системная плата;
  • специальные разъемы для подключения рычагов.
  • подвижные контакты, отвечающие за включение работы дворников;

При выходе из строя переключателя рекомендуется сразу заказывать новый корпус. Старый, как правило, невозможно отремонтировать, и он не подлежит восстановлению.

Возможные неисправности

  1. Самостоятельное отключение поворотника спустя несколько сигналов.
  2. Самопроизвольное отключение дальнего и ближнего света.
  3. Отключение противотуманных фонарей без участия водителя.

Проблемы с блоком под рулём могут возникать из-за окисления контактов, износа деталей, скопления металлической стружки внутри корпуса, а также повреждения в управляющей ленте и появления ошибки подушки безопасности.

Если проблемы с подрулевым переключателем не решаются с помощью разбора корпуса детали в Пежо 206, то самым верным вариантом остается её замена. Новый переключатель сможет прослужить несколько тысяч километров. Он будет чётко выполнять команды водителя при включении света ближних и дальних фар, переднего и заднего дворника, противотуманных фонарей.

Качественно провести диагностику и ремонт подрулевого переключателя и его замену помогут мастера нашего автосервиса.

.-